Категории

Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.


Для розничного покупателя (физических лиц)

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

Физические лица могут вернуть или обменять товар ,если соблюдены следующие условия:

  • полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  • отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  • одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  • имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

Для оптового покупателя (юридических лиц)

Брак высылается клиентом Транспортной компанией, с предварительным уведомлением сотрудника фирмы. После отправки сотруднику фирмы сообщается номер накладной Транспортной компании. Брак высылается с накладной по номенклатуре прайс-листа фирмы (указывается количество товара по каждой позиции и причины возврата).

Возврат товаров осуществляется за счет покупателя.

Товар не подлежит обмену и возврату в случаях:

- стоимость товара ниже 100 рублей;;
- товар завезённый под индивидуальный заказ клиента;
- уценённый товар, товар по акции;
- товар ошибочно заказанный клиентом.

- защитные стекла и пленки для мобильных телефонов

-товар был в употреблении и/или имеет механические, термические повреждения, следы коррозии, разборки, пайки и т.д.

-товар имеет следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта (АКБ, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т.п.);
-товар поврежден вследствие неправильного подключения или перепадов напряжения

- при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки;
- при нарушении правил эксплуатации;
- товар не укомплектован , фабричная упаковка и ярлыки не сохранены.


Во избежание ошибочных отправок, пожалуйста, согласовывайте свои действия по оформлению возврата с менеджерами нашей компании.

В случае отсутствия данного товара на складе нашего магазина, сумма идет в учет следующей покупки или возмещается, по желанию покупателя.