Категории

Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Процедура возврата товара

Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь непосредственно в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Брак высылается клиентом Транспортной компанией, с предварительным уведомлением сотрудника фирмы. После отправки сотруднику фирмы сообщается номер накладной Транспортной компании. Брак высылается с накладной по номенклатуре прайс-листа фирмы (указывается количество товара по каждой позиции и причины возврата).

Оптовый интернет магазин осуществляет обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей» в течение 21 дня после получения товара покупателем

Возврат товаров осуществляется за счет покупателя.

Товары стоимостью ниже 100 рублей обмену и возврату не подлежат. Товар не подлежит обмену и возврату в том случае, если: - товар был в употреблении и имеет следы использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; - товар не укомплектован, фабричная упаковка не сохранена; - Не сохранена заводская упаковки и все ярлыки; - у товара не сохранился товарный вид и все потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.